Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Сабрина
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 01 сен 2011 23:19
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Сабрина » 19 ноя 2011 12:00

А если бы в автобусе не увидел и выпил, было бы еще "интереснее" :D
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" Л.Н.Толстой

Вета
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2011 12:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Вета » 02 дек 2011 14:25

Здравствуйте! Спасибо создателю форума и сайта.Никогда ещё ни куда не писала, но просто уже молчать нет сил о наглости и безнаказанности наших предпринимателей. Столкнулись с очередной некачественно оказанной услугой за приличную сумму денег. Решили с мужем утеплить балкон и обшить вагонкой. У нас на рынке оказалась как оказалось только 2 фирмы занимаются обшивкой вагонкой в т.ц."Исида" и "Евроокна" в 8 мкр. Съездили в обе фирмы. В Евроокнах оказалась подороже, но так как наткнулись на самого хозяина, расписал он нам всё красиво и вроде произвёл впечатление. Решили выбрать Евроокна. Муж уехал на работу. Спустя время работники пришли обшивать балкон. Принесли материал и в первый день обшили небольшую часть. Вечером взяла договор и начала сравнивать какой материал должны были привести и какой привезли. Оказалось, что утеплитель не тот и толщина утеплителя меньше на сантиментр. Утром директор, когда муж ему позвонил сначала наорал на него, сказав, что сейчас вообще заберёт материал и не вернёт заплаченные деньги и бросил трубку, а последствии объяснил это тем, что этот утеплитель аналогичен, в по толщине меньше, потому что того, который заказывали мы, он не смог найти!!!(надо было уже на тот момент прекратить все работы). Просто видимо с нами посоветоваться по этому вопросу он не посчитал нужным!!!! После того, когда всё это уже выяснилось, он сказал, что сделает нам перерасчёт. Подоконники и откосы сделали нам пластиковые, хотя об этом не было и рече на предорительном обсуждении. Замеры произодит сам директор. На замерах даже не обсуждались наши препочтения (в чём частична наша вина понеопытности). Люди уточняйте каждую деталь!!!! В последний день, когда уже было оплачено всё и работа практически доделана, у меня возникло несколько вопросов по работе. Директор мне на них ответил, что он мне вообще ничего не обязан объяснять. Такое ощущение, что это не я являюсь заказчиком, а они обшивали балкон по доброте своей. Работа не доконца была доделана, не были поставлины заглушки на подоконники. На что рабочие сказали, что у них с собой их нет, а директор им их не подвёз. Прошло около двух недель, никто ничего не собирается доделывать. В итоге с пола дует ужасно, потому что между половыми досками щели. Когда муж начал вскрывать, оказалось перед утеплителем Изоспан вообще не был положен, т.е. утеплитель был положен сразу на плиты. А когда вскрыли пол, между утеплителем и напольной доской было куч мусора, всяких обрезей. Перерасчёт они сделали, на тысячу с небольшим (так для видимости). Работа тянет только на троичку с большим минусом. Тепер директор даже не ыходит на контакт. Надеюсь, мой рассказ поможет не получить людям такой опыт, какой получили мы!

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 02 дек 2011 14:54

Что Вам ответил Роспотребнадзор?
На форуме только посочувствуют, где-то носом ткнут, но не помогут, это точно.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Вета
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2011 12:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Вета » 02 дек 2011 22:17

Мы никуда не обращались, решили всё исправить всё своими силами. Фирма обшивает и утепляет по большей части из собственного жизненного опыта и изходя из предыдущих ошибок. Возможно наш рассказанный печальный опыт повлияет на выбор читателей форума. А лучше если есть возможности обшивать самим, гораздо дешевле выйдет.(на пару десятков тысяч)

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 02 дек 2011 22:23

читаю и удивляюсь народу... давно все (или почти все, в зависимости от желания) можно найти на просторах интернета. а производство работ по ремонту и все с ним связаное это не такой уж и секрет. :)
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 03 дек 2011 06:24

Вета писал(а):Мы никуда не обращались, решили всё исправить всё своими силами.
Ну и зря! Хотя, если деньги лишние водятся, то почему бы и не подарить пару десятков тысяч халтурщикам?
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

7guest
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 ноя 2009 15:11
Откуда: 58° 11′ 43″ N, 68° 15′ 29″ E

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение 7guest » 03 дек 2011 12:43

надо черный список таких предпринимателей...(

Вета
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2011 12:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Вета » 04 дек 2011 17:43

Муж вскрыл сегодня вторую часть пола,и, в куче очередного мусора, обнаружил банку от энергитического напитка и рулетку. Вот такие нынче работники на рынке предоставляемых услуг. Жалко, что нет такой организации, в которую можно было пожаловаться на не качественно оказанные услуги от частных предпринимателей. Наши предприниматели совсем никого не боятся. А про чёрный список - это, наверно, было бы самое верное! Если человек изначально пошёл на обман, навряд ли он впоследниствии исправится.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 04 дек 2011 18:02

Вета писал(а):Жалко, что нет такой организации, в которую можно было пожаловаться на не качественно оказанные услуги от частных предпринимателей.
Что значит нет? Роспотребнадзор разогнали разве?

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 04 дек 2011 18:54

Перс писал(а):Что значит нет? Роспотребнадзор разогнали разве?
лучше бы разогнали. в свое время, имея там знакомых, потратил месяц, чтоб вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества в один из магазинов города. а вот что происходит с людьми, которые не имеют там знакомых http://tobolsk.info/index.php/news/7733 ... a-volokitu" onclick="window.open(this.href);return false;
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 04 дек 2011 18:59

Шпик писал(а):в свое время, имея там знакомых, потратил месяц, чтоб вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества в один из магазинов города.
Просто знакомые не очень сильно хотели тебе помочь, такие вещи решаются одним, максимум двумя звонками.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 04 дек 2011 19:02

Борисыч писал(а):Просто знакомые не очень сильно хотели тебе помочь, такие вещи решаются одним, максимум двумя звонками.
просто администратор магазина плевать хотела на роспотребнадзор и в открытую посылала его сотрудников. а что этот роспотребнадзор может? выписать штраф в 500 рублей? или умолять, чтоб вернули деньги за некачественный товар?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 04 дек 2011 19:12

Посещение сотрудником Роспотребнадзора торговой точки, да еще по жалобе, гарантирует точке целый букет протоколов и актов по любому поводу, стоимость штрафных санкций по этому букету перекроет стоимость айфона, айпэда и еще парочки аналогичных девайсов, причем вместе взятых.
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 04 дек 2011 19:24

А мне вот интересно, сейчас открывается много продуктовых павильончиков, в которых нет ни воды, ни санузла. Раньше постоянно ходили проверки, проверяли вплоть до того.чем полы моешь. А теперь, извините, на ведерко продавец сбегал и дальше "Спасибо за покупку", а ведь в некоторых и мясо продают, и фарш тут же крутят.

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 04 дек 2011 19:33

Про много, эт ты загнула, раньше, когда киоски рядами ставили, действительно было много.
А по поводу проверки, так у любого нормального предпринимателя наготове договор с ближайшим учреждением о посещении санузла. А ведерко, так это типа самодеятельность продавца, а за это сильно не накажут
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Ответить