Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 28 окт 2011 15:26

А я даже не знаю тот магазин.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 28 окт 2011 15:30

Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 28 окт 2011 16:43

Перс писал(а):Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...
Спасибо, в следующий раз обязательно заедем!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 29 окт 2011 08:31

Наш РУС не перестает удивлять и дальше жителей нашего города и меня в том числе. Если две недели назад на вопрос, почему всего работает две кассы? людям задали встречный - а почему вы вчера не приходили? То вчера мне вообще работу предложили. На мой вопрос почему у меня отключили телефон за неуплату, при том что все оплачено, мне ответили, " Успокойтесь, не у Вас одной ВЫРУБИЛИ!" Потом сослались на сбой программы, а потом вообще сказали идите и поработайте на нашем месте. В итоге с четверга сижу без стационарного телефона, сказали, что МОЖЕТ БЫТЬ в понедельник подключат.

Аватара пользователя
Syber
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Syber » 29 окт 2011 08:43

Да ладно, что ж вы так сразу. Всякие сбои бывают... бывает света нету, воду отключают, интернет вот у многих пропадает... Что ж теперь, убиваться чтоли? :) Не каждый же день вам в конце то концов "рубят"...

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 29 окт 2011 10:16

Во первых не в первый раз уже это происходит, ходишь выстаиваешь очередь с начала чтобы оплатить услуги, а потом опять стоишь в очереди, чтобы оплаченную же услугу предоставляли все таки. Хорошо, произошел у них сбой, отключили у людей телефон, но в пятницу то могли как то эту проблему решать, а не до понедельника оставлять.

Аватара пользователя
Syber
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:24

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Syber » 29 окт 2011 12:57

Просто такое ощущение, что у вас уже все накипело и надо выплеснуть в форум))
Расслабтесь, вздохните глубоко.
Эвон какая погода хорошая, неплохо бы прогуляться по снежку... Глядишь и неработающий телефон покажется мелочью :)

Аватара пользователя
ЛИЗА
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 мар 2011 09:53

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ЛИЗА » 29 окт 2011 13:23

Может быть Вы и правы. У меня на самом деле и горе в семье и еще неприятности свалились, а телефон последняя капля уже.

Аватара пользователя
Vanyaru
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 09 дек 2008 18:28
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Vanyaru » 29 окт 2011 23:57

Eusmia писал(а):Сегодня испытывая крайнюю необходимость и желание сузить внерабочее время, я с одним товарищем вызвался проводить его до магазина Магнит, что в 4 мкр, там где раньше был магазин "Стеклянный", потом мебелью торговали...проводить и закупиться, так сказать товарами первой необходимости. На входе нас встретил мужчина, как оказалось в дальнейшем - целый директор магазина, сходу предложил нам оставить наши сумки в ящичках, на что мы ответили отказом ввиду содержания в них ценных вещей, так и ответили. Проходим дальше, он кричит вслед - ничего страшного, на выходе вы мне их покажете...мне оставалось только усмехнуться... но... То, что было потом... В общем, этот директор магазина, начал нас преследовать, находясь от нас буквально в метре, мы двигаемся - он двигается, мы остановились - он остановился, при этом показывая знаками на нас остальным сотрудникам, после двух кругов по магазину я не выдержал и заявил ему, что меня крайне раздражает его преследования, попросил объяснить причины, он на это ответил - за кем хочу, за тем и хожу, почему, говорит вас не раздражают остальные посетители, которые тоже ходят вокруг? Явно испытывал мое терпение... мы разделились с коллегой и пошли разными рядами, он впервые в России и останавливался на каждой мелочи, глазел, трогал, в общем познавал, я же, просто наматывал вдоль периметральных витрин по всему магазину, наблюдая картину: преследовать моего коллегу взялась вся мужская половина персонала, причем в духе шпионских фильмов - один, смена, отвлечение каким-либо делом, хоп, из-за угла выплывает третий, сменяет предыдущего и продолжает преследование, моему коллеге стало достаточно неловко, это было заметно, а персонал же продолжал развлекаться, женщины же провожали просто глазами... Тогда я подошел к директору и запросил у него все имеющиеся номера их вышестоящих начальников, на что он мне дал номер их супервайзера, спросив для чего - я ответил, что хотел бы оставить отзыв... Легко так и просто... Наконец, мы закончили покупки, или... Оторвались от погони, подошли к кассе, с горем пополам расчитались, потому что кассир была не в состоянии связать вместе 2 клавиши, и, я не дожидаясь просьбы директора открыть сумки - опередил его тем, что сказал - что открою их только при полиции... Нас просто выпустили.
Вопрос, граждане, что это за ... Персонал слышал, что мы разговаривали не по-русски, одеты не как бичи, с рабочими, не спортивными, блин, сумками... Ничего не понимаю... Зачем так откровенно издеваться?


Я на кассе еще один номерок записал, попозваниваю ему ранним утречком, на прогоню пару раз ему фамилию директора, который, заведомо зная, что это оскорбит, затеял такой аттракцион.
Не вижу в поведении персонала магазина ничего негативного и подозрительного.
Вы боитесь за свой баул он боится за свой товар. Его работа следить за сохранностью своего товара, это его деньги. Что вы волнуетесь? Вам есть что скрывать или просто комплекс? (Может вы слишком красивый что глаз не оторвать) :lol:
Что здесь плохого?
Какие тут принимать меры в сторону персонала? Не следить за покупателями слишком пристально когда они ходят с сумками?
Вы видимо не знаете какие недостачи бывают в магазинах самообслуживания.

Аватара пользователя
Eusmia
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 фев 2010 03:12
Откуда: 72 RUS

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Eusmia » 30 окт 2011 11:59

Одного поля ягоды, понятно...
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27

Аватара пользователя
Сабрина
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 01 сен 2011 23:19
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Сабрина » 30 окт 2011 22:28

В уважающих себя магазинах, система безопасности и служба безопасности, должна быть на таком уровне, чтобы ее не было видно, слышно и она не раздражала покупателей. Т.К., где мне неприятно находиться, я туда не хожу, слава Богу есть выбор. И таких большинство.
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" Л.Н.Толстой

Ирен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2011 10:35

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Ирен » 01 ноя 2011 09:20

ель писал(а):
Перс писал(а):Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...
Спасибо, в следующий раз обязательно заедем!
прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))

Аватара пользователя
Anabol-2012
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 10 апр 2011 11:33
Откуда: Тоболеск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Anabol-2012 » 01 ноя 2011 09:43

Ирен писал(а):
ель писал(а):
Перс писал(а):Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...
Спасибо, в следующий раз обязательно заедем!
прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))
А вот это зря вы в разговор вмешиваетесь, ведь это же форум, а здесь так не принято :lol:
Быть злым - не модно

Перс
Почетный участник форума
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 16 май 2011 22:34

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Перс » 01 ноя 2011 09:48

Ирен писал(а):прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))
Все верно говоришь... Давно не был, не знал...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 01 ноя 2011 12:05

Ирен писал(а): прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))
Мы там были. Там купили какие то две муфты, остального там не было. А в Ирвите купили всё!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить