Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
А я даже не знаю тот магазин.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Спасибо, в следующий раз обязательно заедем!Перс писал(а):Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Наш РУС не перестает удивлять и дальше жителей нашего города и меня в том числе. Если две недели назад на вопрос, почему всего работает две кассы? людям задали встречный - а почему вы вчера не приходили? То вчера мне вообще работу предложили. На мой вопрос почему у меня отключили телефон за неуплату, при том что все оплачено, мне ответили, " Успокойтесь, не у Вас одной ВЫРУБИЛИ!" Потом сослались на сбой программы, а потом вообще сказали идите и поработайте на нашем месте. В итоге с четверга сижу без стационарного телефона, сказали, что МОЖЕТ БЫТЬ в понедельник подключат.
Re: Качество услуг и обслуживания
Да ладно, что ж вы так сразу. Всякие сбои бывают... бывает света нету, воду отключают, интернет вот у многих пропадает... Что ж теперь, убиваться чтоли? Не каждый же день вам в конце то концов "рубят"...
Re: Качество услуг и обслуживания
Во первых не в первый раз уже это происходит, ходишь выстаиваешь очередь с начала чтобы оплатить услуги, а потом опять стоишь в очереди, чтобы оплаченную же услугу предоставляли все таки. Хорошо, произошел у них сбой, отключили у людей телефон, но в пятницу то могли как то эту проблему решать, а не до понедельника оставлять.
Re: Качество услуг и обслуживания
Просто такое ощущение, что у вас уже все накипело и надо выплеснуть в форум))
Расслабтесь, вздохните глубоко.
Эвон какая погода хорошая, неплохо бы прогуляться по снежку... Глядишь и неработающий телефон покажется мелочью
Расслабтесь, вздохните глубоко.
Эвон какая погода хорошая, неплохо бы прогуляться по снежку... Глядишь и неработающий телефон покажется мелочью
Re: Качество услуг и обслуживания
Может быть Вы и правы. У меня на самом деле и горе в семье и еще неприятности свалились, а телефон последняя капля уже.
Re: Качество услуг и обслуживания
Не вижу в поведении персонала магазина ничего негативного и подозрительного.Eusmia писал(а):Сегодня испытывая крайнюю необходимость и желание сузить внерабочее время, я с одним товарищем вызвался проводить его до магазина Магнит, что в 4 мкр, там где раньше был магазин "Стеклянный", потом мебелью торговали...проводить и закупиться, так сказать товарами первой необходимости. На входе нас встретил мужчина, как оказалось в дальнейшем - целый директор магазина, сходу предложил нам оставить наши сумки в ящичках, на что мы ответили отказом ввиду содержания в них ценных вещей, так и ответили. Проходим дальше, он кричит вслед - ничего страшного, на выходе вы мне их покажете...мне оставалось только усмехнуться... но... То, что было потом... В общем, этот директор магазина, начал нас преследовать, находясь от нас буквально в метре, мы двигаемся - он двигается, мы остановились - он остановился, при этом показывая знаками на нас остальным сотрудникам, после двух кругов по магазину я не выдержал и заявил ему, что меня крайне раздражает его преследования, попросил объяснить причины, он на это ответил - за кем хочу, за тем и хожу, почему, говорит вас не раздражают остальные посетители, которые тоже ходят вокруг? Явно испытывал мое терпение... мы разделились с коллегой и пошли разными рядами, он впервые в России и останавливался на каждой мелочи, глазел, трогал, в общем познавал, я же, просто наматывал вдоль периметральных витрин по всему магазину, наблюдая картину: преследовать моего коллегу взялась вся мужская половина персонала, причем в духе шпионских фильмов - один, смена, отвлечение каким-либо делом, хоп, из-за угла выплывает третий, сменяет предыдущего и продолжает преследование, моему коллеге стало достаточно неловко, это было заметно, а персонал же продолжал развлекаться, женщины же провожали просто глазами... Тогда я подошел к директору и запросил у него все имеющиеся номера их вышестоящих начальников, на что он мне дал номер их супервайзера, спросив для чего - я ответил, что хотел бы оставить отзыв... Легко так и просто... Наконец, мы закончили покупки, или... Оторвались от погони, подошли к кассе, с горем пополам расчитались, потому что кассир была не в состоянии связать вместе 2 клавиши, и, я не дожидаясь просьбы директора открыть сумки - опередил его тем, что сказал - что открою их только при полиции... Нас просто выпустили.
Вопрос, граждане, что это за ... Персонал слышал, что мы разговаривали не по-русски, одеты не как бичи, с рабочими, не спортивными, блин, сумками... Ничего не понимаю... Зачем так откровенно издеваться?
Я на кассе еще один номерок записал, попозваниваю ему ранним утречком, на прогоню пару раз ему фамилию директора, который, заведомо зная, что это оскорбит, затеял такой аттракцион.
Вы боитесь за свой баул он боится за свой товар. Его работа следить за сохранностью своего товара, это его деньги. Что вы волнуетесь? Вам есть что скрывать или просто комплекс? (Может вы слишком красивый что глаз не оторвать)
Что здесь плохого?
Какие тут принимать меры в сторону персонала? Не следить за покупателями слишком пристально когда они ходят с сумками?
Вы видимо не знаете какие недостачи бывают в магазинах самообслуживания.
Re: Качество услуг и обслуживания
Одного поля ягоды, понятно...
EEII IIOO | Приобрету объективы и камеры былых лет. 27-36-27
Re: Качество услуг и обслуживания
В уважающих себя магазинах, система безопасности и служба безопасности, должна быть на таком уровне, чтобы ее не было видно, слышно и она не раздражала покупателей. Т.К., где мне неприятно находиться, я туда не хожу, слава Богу есть выбор. И таких большинство.
"Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" Л.Н.Толстой
Re: Качество услуг и обслуживания
прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))ель писал(а):Спасибо, в следующий раз обязательно заедем!Перс писал(а):Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...
- Anabol-2012
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 10 апр 2011 11:33
- Откуда: Тоболеск
Re: Качество услуг и обслуживания
А вот это зря вы в разговор вмешиваетесь, ведь это же форум, а здесь так не принятоИрен писал(а):прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))ель писал(а):Спасибо, в следующий раз обязательно заедем!Перс писал(а):Отдельностоящее здание в самом конце. практически на Свердлова.... Там еще автомагазин и чурбаны рядом бараниной кормят...
Быть злым - не модно
Re: Качество услуг и обслуживания
Все верно говоришь... Давно не был, не знал...Ирен писал(а):прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Мы там были. Там купили какие то две муфты, остального там не было. А в Ирвите купили всё!Ирен писал(а): прошу прощения что вмешиваюсь..но этот магазин, что на аптекарской давно переехал а Ермак. И находиться чуть дальше магазина ивита , если бы чуть дальше прошли купили бы еще дешевле))))
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.