Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
Сегодня мама купила хлеб "бокато" в табаке на Ленина. До этого часто брали этот хлеб в разных магазинах и все относительно было хорошо. Правда в последнее время какой-то запашок появлялся у хлеба когда он пол дня простаивал дома, а потом и вовсе на вторые сутки плесенью начинал пахнуть, но сегодня этот хлеб побил все рекорды. Когда булку не трогали, все было норм, а вот когда надавили на нее, от нее такой специфический запах плесени, ужас, маме даже чуть плохо не стало что она незаметив изначально сьела кусочек такого хлеба...понюхала этот хлеб соседка, она в санэпидемстанции работала раньше, говорит это мышами и плесенью так пахнет, пипец....больше такой хлеб никогда брать не будем, напрочь отпало желание...
Re: Качество услуг и обслуживания
Это бывает еще когда мука зарожонная картофельной палочкой ,так часто бывает весной но воообщето хлебопеки должны знать как с этим боротся если дорожат своей продукциейШалун писал(а):Сегодня мама купила хлеб "бокато" в табаке на Ленина. До этого часто брали этот хлеб в разных магазинах и все относительно было хорошо. Правда в последнее время какой-то запашок появлялся у хлеба когда он пол дня простаивал дома, а потом и вовсе на вторые сутки плесенью начинал пахнуть, но сегодня этот хлеб побил все рекорды. Когда булку не трогали, все было норм, а вот когда надавили на нее, от нее такой специфический запах плесени, ужас, маме даже чуть плохо не стало что она незаметив изначально сьела кусочек такого хлеба...понюхала этот хлеб соседка, она в санэпидемстанции работала раньше, говорит это мышами и плесенью так пахнет, пипец....больше такой хлеб никогда брать не будем, напрочь отпало желание...
не учите меня жить , а помогите материально .
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Мы сегодня зашли с внучкой в "Европу" за шариками(сдавали анализы, шарики были обещаны, как утешение). Продавца не было на месте, ждали 5 мин., внучка начала капризничать. Шарики вот, а взять нельзя. Потом не выдержала продавец напротив и сходила позвала.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
В Европе продавцы вапще обнаглели, сегодня заехали с подругой купить ей колготки.на втором этаже отдел где колготки закрыт и другой что рядом тоже и следущий что с одеждой тоже а в нем через витрину видно как штук шесть продавцов что-то отмечают весело пьют и едят.мы были в шоке прямо посреди отдела за стекляной витриной в 3 часа дня, а у павильонов люди стоят ждут когда эти тетки навеселятся.моя то постучала показывает что пора бы уже отдел открыть для покупателей так продавчихи глаза выпучили,маячат типа :че не видите мы кушаем.мы были в шоке от такой культуры обслуживания и поехали за колготками в цумель писал(а):Мы сегодня зашли с внучкой в "Европу" за шариками(сдавали анализы, шарики были обещаны, как утешение). Продавца не было на месте, ждали 5 мин., внучка начала капризничать. Шарики вот, а взять нельзя. Потом не выдержала продавец напротив и сходила позвала.
Re: Качество услуг и обслуживания
пару раз заходила в 7 утра в магазин СВ на Знаменского, в магазине идет горячий воздух, все банки, консервы горячущие, сегодня также зашла в 7 утра за капустой, думала, что капуста подальше может ничего, а нет, даже капуста горячая, ушла ни с чем, продавцы на вопрос не отвечают, это все консервы с утра нагревают, потом они остывают и так каждый день, а как же с качеством?
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
На прошлой неделе была в Ютел, в окошке, где договора заключают. Ещё от двери слышно было тётку, которая что то доказывала у этого окошка. Оказалась у неё тариф по которому 120 минут бесплатных разговоров. Вот она пыталась доказать, что если не выговорила в предыдущем месяце минуты, то они должны перейти в следующий. Я поразилась спокойствию оператора, которая пыталась ей объяснить правила, параллельно обслуживая очередь! Мы уходили, а тётка всё орала, и оператор всё так же спокойно ей объясняла! Молодец оператор, у меня бы терпение давно кончилось! Посмотрела я на это и поняла, не всегда прав клиент!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Оператарам новерно с утра по ведру новапосита наливают они там все спокойные как удавы ,что не скажеш про почту там все как собачки из подстола гавкаютель писал(а):На прошлой неделе была в Ютел, в окошке, где договора заключают. Ещё от двери слышно было тётку, которая что то доказывала у этого окошка. Оказалась у неё тариф по которому 120 минут бесплатных разговоров. Вот она пыталась доказать, что если не выговорила в предыдущем месяце минуты, то они должны перейти в следующий. Я поразилась спокойствию оператора, которая пыталась ей объяснить правила, параллельно обслуживая очередь! Мы уходили, а тётка всё орала, и оператор всё так же спокойно ей объясняла! Молодец оператор, у меня бы терпение давно кончилось! Посмотрела я на это и поняла, не всегда прав клиент!
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
EDIK, Garipov72, ru парни а чё удаляете темы и сообщения???Про шинку в десятом, чё кто то по связям попросил от иванова?? была тема и тут раз нет ее. или я неправду писал??? все сообщения потерли о той шинке
Знал бы прикуп жил бы в Сочи=)
Re: Качество услуг и обслуживания
незя про них плохо говарить айяяя нельзяmontana писал(а):EDIK, Garipov72, ru парни а чё удаляете темы и сообщения???Про шинку в десятом, чё кто то по связям попросил от иванова?? была тема и тут раз нет ее. или я неправду писал??? все сообщения потерли о той шинке
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
Мы( конкретно я) там э-э-э нафлудили, я просила убрать треп!!! Отношения к иванову не имею к счастью.montana писал(а):EDIK, Garipov72, ru парни а чё удаляете темы и сообщения???Про шинку в десятом, чё кто то по связям попросил от иванова?? была тема и тут раз нет ее. или я неправду писал??? все сообщения потерли о той шинке
Выходит, что я виновата.Извините!
Re: Качество услуг и обслуживания
Давно писали - форум частный. Только интересно вот, что, куда ни коснись Garipov72 везде не причем. И на форуме не работает, и к сообщениям не имеет никакого отношения, и вообще он белый и пушистый. А уж как кромсать и резать и удалять, так он первый. Каков же его статус?montana писал(а):EDIK, Garipov72, ru парни а чё удаляете темы и сообщения???Про шинку в десятом, чё кто то по связям попросил от иванова?? была тема и тут раз нет ее. или я неправду писал??? все сообщения потерли о той шинке
Re: Качество услуг и обслуживания
Сайт tobolsk.info и следовательно этот форум принадлежит ИЦ "Апрель" если им что то не понравится то это будет незамедлительно удалено, модераторы здесь не причем.
Re: Качество услуг и обслуживания
Жаль, что тему удалили. В данном случае я считаю, что город должен знать своих героев(С кем лучше дела не иметь). В той теме мне только хотелось убрать душещипательные рассказы Милки о том, как Иванов ей денег на ресторан зажал, да Paul51, который с негодованием писал какой тот роскошный ремонт дома сделал, но я и этого не стал делать.montana писал(а):EDIK, Garipov72, ru парни а чё удаляете темы и сообщения???Про шинку в десятом, чё кто то по связям попросил от иванова?? была тема и тут раз нет ее. или я неправду писал??? все сообщения потерли о той шинке
Re: Качество услуг и обслуживания
вы знаете, что такое ластик? стирательная резинка. так вот он ластик в чьих-то руках. какие к нему претензии? пишите сразу директору апреляkord-mk писал(а): Только интересно вот, что, куда ни коснись Garipov72 везде не причем. И на форуме не работает, и к сообщениям не имеет никакого отношения, и вообще он белый и пушистый. А уж как кромсать и резать и удалять, так он первый. Каков же его статус?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
-
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 08:20
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну все равно есть же модер на сайте ??!!Сайт tobolsk.info и следовательно этот форум принадлежит ИЦ "Апрель" если им что то не понравится то это будет незамедлительно удалено, модераторы здесь не причем.
Если Гарипов не имеет отношения к сайту то каким образом он затирает вопросы ??
Не понятно ...
Шпик .. не поможешь выяснить этот вопрос ??
"Я не хамлю людям, они просто обижаются на факты"