Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 10 мар 2011 19:53

не понимаю почему придется оплатить? сходите, узнаете почему произошло такое недоразумение. если это так и задумано было, то в суд, свидетели и все такое
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 10 мар 2011 20:11

Шпик писал(а):не понимаю почему придется оплатить? сходите, узнаете почему произошло такое недоразумение. если это так и задумано было, то в суд, свидетели и все такое
Платить придется из-за того что техник якобы явился, но недозвонился, потратил деньги на дорогу и ему эти потери необходимо компенсировать. Меня больше удивляет сама претензия в 201,93) такой докопеечный тариф)))) откуда хоть они вообще такую стоимость взяли...

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 10 мар 2011 22:40

Шалун писал(а):
Шпик писал(а):не понимаю почему придется оплатить? сходите, узнаете почему произошло такое недоразумение. если это так и задумано было, то в суд, свидетели и все такое
Платить придется из-за того что техник якобы явился, но недозвонился, потратил деньги на дорогу и ему эти потери необходимо компенсировать. Меня больше удивляет сама претензия в 201,93) такой докопеечный тариф)))) откуда хоть они вообще такую стоимость взяли...
Наплюньте, и не платите. Не в Вашей обязанности доказывать произошедшее, пусть этот мнимый техник доказывает, что он был, а записку сожгите, и не заморачивайтесь. Мне вот тоже сегодня заказанную воду наш пивзавод не привез. Ждал целый день. Пожаловался, обещали завтра с утра подвести. Посмотрим.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 11 мар 2011 06:00

Работники БТИ ещё и двери фотографируют в своё доказательство! А платить придётся (я знаю много случаев), документы то надо делать!
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 мар 2011 13:05

kord-mk писал(а): Наплюньте, и не платите. Не в Вашей обязанности доказывать произошедшее, пусть этот мнимый техник доказывает, что он был, а записку сожгите, и не заморачивайтесь.
да-да, точно, записку сожгите. не было не видели. 2 свидетеля есть, что вы находились дома. был у меня с ними случай, заплатил им летом, работы они провели только зимой и сказали доплатить по зимним ценам. послал их лесом. сильно не сопротивлялись, отдали готовую документацию.
kord-mk писал(а):Мне вот тоже сегодня заказанную воду наш пивзавод не привез. Ждал целый день. Пожаловался, обещали завтра с утра подвести. Посмотрим.
с ноября месяца по 1 марта готовили нам договор на питьевую воду. я конечно понимаю, что у них головное в тюмени находится, но извините, 3 месяца... за этот период можно было пешком сходить до тюмени и обратно
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 11 мар 2011 14:41

ноября месяца по 1 марта готовили нам договор на питьевую воду. я конечно понимаю, что у них головное в тюмени находится, но извините, 3 месяца... за этот период можно было пешком сходить до тюмени и обратно


скоро приплывут на льдине ЖДИТЕ :lol:
не учите меня жить , а помогите материально .

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 11 мар 2011 20:18

hika писал(а):ноября месяца по 1 марта готовили нам договор на питьевую воду. я конечно понимаю, что у них головное в тюмени находится, но извините, 3 месяца... за этот период можно было пешком сходить до тюмени и обратно


скоро приплывут на льдине ЖДИТЕ :lol:
А Вы знаете, не обманули, привезли внепланово.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 мар 2011 22:08

так мне тоже привезли договор. теперь думаю когда воду будут привозить они
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Caprice
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2011 12:56

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Caprice » 11 мар 2011 22:37

Шалун писал(а):...У вас был техник в 14.55 и он до вас не дозвонился.......у бабушки нету звонка....
Куда он звонил тада? В соседнюю квартиру? Надо разбираться.
kord-mk писал(а): А Вы знаете, не обманули, привезли внепланово.
Форум то видать почитывают, жуки этакие!
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование.

Аватара пользователя
Шалун
Почетный участник форума
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 фев 2011 21:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шалун » 12 мар 2011 02:19

Caprice писал(а):
Шалун писал(а):...У вас был техник в 14.55 и он до вас не дозвонился.......у бабушки нету звонка....
Куда он звонил тада? В соседнюю квартиру? Надо разбираться.

Там специальный бланк был, заранее отпечатанный на компе, он только время и дату указал и все. Видать такие записки у них уже поставлены на поток, как никак 201.93 руб с каждой.

Аватара пользователя
Милка
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 16 мар 2011 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Милка » 24 мар 2011 17:08

navigator писал(а):
Caprice писал(а):
Жанна писал(а):В Магните всегда ощущение, что покупатели там лишние. Тебя постоянно норовят сбить с ног тележкой с какими-то новыми товарами / как правило она больших размеров/ или обсыпать какими-нибудь фруктами, когда их пытаешься вынуть из коробки. Им почему-то в ту же коробку хочется чего-нибудь всыпать. Наверно бояться, что покупатель заберет так много, что она покажется пустой.
Да потому что там всегда куча народу, всегда кто-то у витрины копается, вот и относятся как к тараканам.
Они бы так ценники меняли, причем все эти "магниты" и "мосмарты"......................
Вот вот, в магните вообще проблема с персоналом. Вечно все какие то замызганные, кассиры с грязными руками и ногтями, на голове вообще жуть, охрана полусонная. Не зря у них текучка кадров существует...

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 24 мар 2011 21:30

Да чё говорить-то....У нас в Тобе обслуживание не на высоте....И не только в магазинах.....Взять к примеру парикмахерские или автомагазины.......Я вот в парикмахерскую постоянно по-записи хожу, дак только иногда в своё время стригусь. А так постоянно то 10 то 20 минут сидишь и ждешь ---дурдом. А времени у меня лишнего нет....
"АВТОВИСТы" меня вообще раздражают. Там продавцы самоконтрящуюся гайку от простой отличить не могут.......Да и товарчик они часто бракованный подсовывают.... Не раз замечал, что запчасти купленные в ВИСТе "ходят" намного меньше, чем например в Тюмени в "Жигули"......Даже в 6мкр. в маг. "Модуль" что-то возьмешь и то на дольше хватает.....
Я тут эксперимент поставил: у меня на авто перегорели враз обе лампы ближнего света. Купил одну в "Ладе", а вторую точно такую-же в "Модуле" в 6мкр. около "Атриума".... В итоге пришлось через пару дней заскочить в "Модуль" за второй лампой, так как лампа из "Лады" перегорела.....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 25 мар 2011 06:24

Ты думаешь в Ладе она уже прокисла и испортилась? Или кто то ей пользовался, а потом обратно в магазин сдал? :D
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 25 мар 2011 18:47

паикмахер у меня одна сейчас и по времени никогда не приходилось выжидать её. Лучший автосервис это дома ))) что не касается сложного ремонта то дома (гараже), в магазине я выбираю товар тех марок которые народ хвалит. Всегда смотрю на дату изготовления на упаковке продукта и целостность упаковки.
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 26 мар 2011 01:35

ель писал(а):Ты думаешь в Ладе она уже прокисла и испортилась? Или кто то ей пользовался, а потом обратно в магазин сдал? :D
Может и "контрафакт"................
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Ответить