Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 30 ноя 2010 08:15

Аня писал(а):отличный выход-сарафанное радио. здесь узнали расскажите хотя родственникам и близким. пусть даже люди приплетут, но отношение останется
А вы посмотрите в Магните очень многие чеки проверяют, видимо сталкивались с обманом
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
aea
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 авг 2007 15:24
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение aea » 30 ноя 2010 09:37

Да какие магниты и тп
Меня на почте пытались надуть когда я за домашний телефон платила.
Написала 2 номера - свой и мамин.
Работник так шустро первый пробила и подсовывает чек на подпись, типа сначала за один оплатите. Я смотрю сумма странная, у нас никогда таких не было.
А затем внимательно рассмотрела чек. Там номер был левый совпадали только 2 первые цифры.
Я тетке сказала что она напутала. Та не извиняясь ни слова не сказав напечатала правильные чеки.

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 30 ноя 2010 10:33

Видимо рука уже набита обманывать, раз даже не извинилась

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 30 ноя 2010 14:58

наверное свой номер хотела оплатить за ваш счет

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 30 ноя 2010 17:39

инигма писал(а): А вы посмотрите в Магните очень многие чеки проверяют, видимо сталкивались с обманом
не могу понять, пакеты там бесплатные или платные?
иногда берут оплату за пакет, а иногда нет
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 30 ноя 2010 19:41

Шпик писал(а):не могу понять, пакеты там бесплатные или платные? иногда берут оплату за пакет, а иногда нет
Сколько раз видела кто расчитался просто их берут, а так платные
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Магазины, предприятия и наши мнения о них.

Сообщение Lucifer87 » 10 дек 2010 18:56

предлогаю излагать минусы и плюсы магазинов в которых бываем: качаство обслуживанияв них, ассортимент товара, "маленькие" нестыковки которые заметили. опровергаем и дополняем. за одно и поставим оценки по 5-ти бальной шкале.

и так приступим:
(миль пардон, сугубо субьективное мнение ибо накипело)

начну с магазина "Меридиан":
выбора товара нет, на что продавцы резко отвечают. качество обслуживания никакое.
оценка: 1

магазин "Компьютерный мир":
есть на что поглядеть и из чего выбрать, обслужевание на высоте (могут как грамотно обьяснить так и рассказать "на пальцах", что не мало меня повеселило :D )
оценка: 5, молодцы ребята.

магазин "ТКС":
выбор есть, под заказ возят, обслуживаение на высоте порой даже через чур (некоторые продавцы высокомерны), хотя вообщем хорошо.
оценка: 4

мгазин "Премиум"(или как-то так, не помню) :
товар привозят в срок, выбор (по прайсу) велик но не все порой бывает, обслуживание на отличное. по заказ брал Wi-fi точку, заказал одну привезли другую что есть не хорошо.
оценка: 4

магазин "Водяной":
последнее время начал замечать что выбора нет и как-то вяло появляется, продавцы толком ничего рассказать не могут. дела видимо идут неизвестно куда...
оценка: 2

пока все, хороших покупок. :wink:
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Магазины, предприятия и наши мнения о них.

Сообщение Шпик » 10 дек 2010 22:20

Lucifer87 писал(а):
магазин "Компьютерный мир":
есть на что поглядеть и из чего выбрать, обслужевание на высоте (могут как грамотно обьяснить так и рассказать "на пальцах", что не мало меня повеселило :D )
оценка: 5, молодцы ребята.
не знаю как сейчас, но раньше было так, если тебе надо какое-то комплектующее для компьютера, неси свой системник, они поставят и опломбируют его. а в руки не продавали
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 10 дек 2010 22:29

у них так с начала повелось, перестраховываются.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Витэк
львенок-шизик
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 14 июл 2007 23:43

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Витэк » 10 дек 2010 23:50

"ткс" в последнее время вообще испортился. пользовался их услугами лет 7 (железа набрал себе и родственникам тык на 200...). ремонт по гарантии - отдельная тема, не очень приятная. правильно "Lucifer87" заметил: высокомерие там - на уровне...
сейчас пользуюсь услугами "бизнес сервиса", что недалеко от "ткс". приятный коллектив, любую (!!!) железку в течении недели привезут.
"компьютерный мир" - да, только системник тащить, если железяку какую-то купить захочешь, что не есть гуд...
Бояться глупо...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 дек 2010 09:48

а я пользуюсь услугами "тобольскпецсервис". это на бывшей ковровой фабрике. цены нормальные у них. да и под заказ работают. смотрю по интернету прайс, выбираю, звоню им и заказываю. ну а так многое есть у них в наличии. но там у них не магазин, а скорее конура. один человек зайдет, а больше не вместится
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

alextob
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 25 июн 2010 17:59

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение alextob » 11 дек 2010 09:54

Шпик писал(а):смотрю по интернету прайс
где можно его посмотреть?

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 дек 2010 10:05

http://www.arsplus.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 11 дек 2010 10:48

Шпик писал(а):а я пользуюсь услугами "тобольскпецсервис". это на бывшей ковровой фабрике. цены нормальные у них. да и под заказ работают. смотрю по интернету прайс, выбираю, звоню им и заказываю. ну а так многое есть у них в наличии. но там у них не магазин, а скорее конура. один человек зайдет, а больше не вместится
согласен, у них монитор летом брал, решил поглядеть раз не далеко работал.
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 11 дек 2010 20:27

kord-mk писал(а):Уважаемые форумчане и гости, призываю Вас к бдительности, проверяйте чеки и купленный товар в Тобольских магазинах самообслуживания.!!!

Сегодня около 18.00 приобрел товар в магазине самообслуживания. Денег в кармане было немного, поэтому не шиковал, всего-то товара было рублей на 250-300. Каково было мое удивление, когда через кассу оказалось почти на 700 рублей. Сгрузил все обратно в тележку и тут же у кассы проверил чек. Сразу бросилось в глаза цифра 436 рублей и какой-то фигурный мармелад за эту немыслимую цену. Тут же с чеком к кассиру. Заставил перепроверить содержимое тележки. Что Вы думаете оказалось, мне впарили этот МАРМЕЛАД вместо 4 рогаликов по 7 рублей каждый (итого 28 рублей). Потребовал Книгу жалоб, очень долго из каких-то закромов несли (хотя книга должна быть тут же на кассе) и администратор отговаривал меня писать, но я все же написал. Уже после в разговорах со знакомыми узнал, что так администрация магазина заставляет кассиров покрывать недостачи магазинов. Но чтобы так в наглую!

Вы спросите кто и где? Отвечаю: кассир Трофимова, а магазин, не поверите, НАШ ЛЮБИМЫЙ С У П Е Р М А Р К Е Т!!!!Выводы за Вами.
в идеале за 4 рогалика она должна была рассчитаться сама, так как вы за мармелад рассчитались. но взяла бы она как раз тот мармелад за который рассчитались вы. этакий обмен. вы заметили, а кто-то не замечает. вот и получается, что продавцы покупают товар со скидкой. надеюсь понятно свою мысль изложил?
Vanyaru писал(а):kord-mk, у меня была аналогичная ситуация с общетом не в мою сторону.
Деньги в кармане правда были... Зашел вечерком, купил пару булочек, хлеба, пару йогуртов, молока, несколько сосисок, бутылку "Сoca-Cola", кусок в вакууме какой, не помню рыбы. Подошел к кассе мне насчитали около: 700 руб. На автомате рассчитался, оставил у них чек и домой. Только придя домой и выкладывая продукты я вкурил что я взял на куда меньшую сумму. Вернулся к ним с пакетом для разъяснения общета. Оказалось с меня взяли за рыбу как за кило а не сот.грамм. :cry:
простая арифметика. 100 грамм вы взяли себе, а 900 продавщица себе. но оплатили вы и за себя и за эту тётю.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Ответить