Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 04 июл 2010 17:14

ТРИЦ МНЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ПРИТАЩИТСЯ В ИХ КОНТОРУ, ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ,
Я согласна, с этим они переборщили. В Тюмени такая же процедура. У меня тоже на многих сайтах личный кабинет, ни где токого нет. Но уж лучше так, чем ни как
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 04 июл 2010 21:34

это конфиденциальная информация. поэтому иначе никак не получится. что тут непонятного? вы хотите, чтоб на каждой квитанции за квартиру вам писали ваш пароль? как вы себе иначе процедуру открытия личного кабинета представляете?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 05 июл 2010 06:08

kord-mk писал(а):Я не знаю, что Вы так все восторгаетесь. Информация давно известна, печатается в каждой платежке. Я одного своим средним умом не понимаю ТРИЦ. Хотя по-моему ТРИЦ - это сборище идиотов, которому дали права унижать жителей и получать за это деньги. Я захожу на сайты Ютел, МТС, Альфа-банк, ВТБ-24, массу других нужных сайтов и открываю "личный кабинет" не выходя из дома. ТРИЦ МНЕ ПРЕДЛАГАЕТ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ПРИТАЩИТСЯ В ИХ КОНТОРУ, ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ, написать заявление и тогда ОНИ ОБЛЕГЧАТ СВОЮ РАБОТУ И ОТКРОЮТ ТАКИ ЭТОТ КАБИНЕТ. Пытался жаловаться в областной ТРИЦ, НО ВИДИМО ИДИОТИЗМ силен своей массовостью. :twisted:
В принципе: если каждый поставщик услуг открыл бы свою страничку в нэте и каждый плательщик делал все самостоятельно, то тогда ТРИЦ-бы был не нужен. Но это слишком идеально, в смысле -не для России, где огромная очередь "за колбасой и талонами" это стиль жизни, к сожалению..........
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 июл 2010 06:34

Шпик писал(а):это конфиденциальная информация. поэтому иначе никак не получится. что тут непонятного? вы хотите, чтоб на каждой квитанции за квартиру вам писали ваш пароль? как вы себе иначе процедуру открытия личного кабинета представляете?
Но энергетики упростили процедуру, там не надо получать пароль
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 05 июл 2010 09:39

Шпик писал(а):это конфиденциальная информация. поэтому иначе никак не получится. что тут непонятного? вы хотите, чтоб на каждой квитанции за квартиру вам писали ваш пароль? как вы себе иначе процедуру открытия личного кабинета представляете?
А платежка в открытом почтовом ящике? Бери кому нужно. Банковская информация - более конфиденциальна, а открыть кабинет проще. А ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО - ТРИЦ НЕ НУЖЕН В ПРИНЦИПЕ, платили раньше в сберкассу и ничего, все нормально было. Только вот куда всех ТРИЦевских девать?

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 05 июл 2010 15:56

триц не принимает платежи. он начисляет и раскидывает оплату. по сути это централизованная бухгалтерия.
а платежка никакого интереса не представляет. какие там банковские реквизиты? о чем вы говорите
ель писал(а):Но энергетики упростили процедуру, там не надо получать пароль
представьте завтра кто-то воспользуется вашей квитанцией и напишет вам кучу кВт. и вам придет квитанция на большую сумму, на огромную сумму. что будете делать? побежите к ним разбираться? и так каждый раз будете бегать.
а в личный кабинет трица сложно попасть не зная пароля.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 05 июл 2010 17:33

кто-то воспользуется вашей квитанцией и напишет вам кучу кВт.
открываешь личный кабинет и меняешь пароль сразу, и с помощью квитанции уже ни кто не зайдёт.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 05 июл 2010 20:57

проще получить пароль сразу, чем бегать потом его восстанавливать, когда кто-то успел до тебя воспользоваться квитанцией. не так ли?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Apple
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Apple » 05 июл 2010 23:13

Шпик писал(а):а я за домофон не плачу. прихожу в триц и прошу чтоб исключили из квитанции этот пункт.
плата взимается якобы за обслуживание домофона, но что в нем обслуживать? смазывать его вроде не требуется, пыль протирать тоже. а вот если он сломается, то они приедут и будут его ремонтировать, а вот плату за ремонт будут взимать дополнительно.
:?: и вот так просто исключают из квитанции без вопросов? интересно... тож не хочу платить, считаю что 35 за домофон дорого, хотя несколько раз обращалась по ремонту домофона (пару раз доводчик сдёргивали, в другом случае сломанный заменили резинкой, вероятно кто-то из жильцов) - реагируют оперативно, ремонт в стоимость не включали (спец.не отслеживала, но вроде нет).
Интересно ещё, за радио кто-то платит? Мы вот не пользуемся, но всё некогда добраться, чтобы убрали 24. И ещё вопрос, тех. обслуживание жилья что под собой подразумевает? Кто точно знает? За ремонт вроде отдельно платим, за уборку на площадках и лесницах тоже, чердаки и подвалы???

серафим
Почетный участник форума
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 08 дек 2009 06:20

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение серафим » 06 июл 2010 05:23

и что то только люди не придумают лишьбызарплату получать

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 06 июл 2010 05:41

Apple писал(а): :?: и вот так просто исключают из квитанции без вопросов? интересно... тож не хочу платить, считаю что 35 за домофон дорого, хотя несколько раз обращалась по ремонту домофона (пару раз доводчик сдёргивали, в другом случае сломанный заменили резинкой, вероятно кто-то из жильцов) - реагируют оперативно, ремонт в стоимость не включали (спец.не отслеживала, но вроде нет).
Интересно ещё, за радио кто-то платит? Мы вот не пользуемся, но всё некогда добраться, чтобы убрали 24. И ещё вопрос, тех. обслуживание жилья что под собой подразумевает? Кто точно знает? За ремонт вроде отдельно платим, за уборку на площадках и лесницах тоже, чердаки и подвалы???
убирают из квитанции. неудобство доставляет то, что надо это делать каждый месяц. причем долга не бывает. сумма в 35 рублей не накапливается. означает это то, что взимают плату неправомерно. радио надо идти отключать в РУС. там вход со двора, где вышка сотовая стоит. пишете заявление, приходит монтер, отключает точку (как телефон) и вы не платите лишних 24 рубля в месяц. насчет уборки тоже. нам раньше не начисляли, потому как мы сами нанимаем техничку и сами ей платим. однако последние 2 месяца нам упорно вписывают в квитанцию уборку. приходится ходить в триц ругаться. что подразумевает под собой обслуживание я не знаю
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 июл 2010 05:49

Есть какие то документы утверждённые гордумой с тарифами и пояснениями. Я искала не нашла, кто найдёт дайте знать.Видно очень засекреченный документ. Говорят в Тобольской правде было, но я её не выписываю и вообще не люблю эту газету.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 06 июл 2010 10:40

Шпик писал(а): как вы себе иначе процедуру открытия личного кабинета представляете?
Элементарно, как на всех сайтах. Могу напомнить - захожу на сайт, регистрируюсь, устанавливаю свой пароль, подтверждаю его еще раз и ВСЕ.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 06 июл 2010 14:18

я ваш сосед и зашел на сайт и зарегистрировался под вашим именем, что мне мешает? претензии вы к кому будете предъявлять? наверняка побежите в триц и будете там руками размахивать какие они плохие, что дали доступ каждому желающему.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 06 июл 2010 14:48

Есть риск того, что кто то зайдёт от твоего имени. Но что он там может сделать плохого, показания счёчиков напишет большие, а сами счёчики не накрутит и показания в квитанции всегда можно исправить. Что ещё распечатает вашу квитанцию, ну пусть и заплатит.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить