Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 17 июн 2010 16:48

Витэк писал(а):в супермаркете. на днях, с женой решили "нарезки" купить... выбрали. а там дата типа 27.05.10... старовата. кто-то тут писал, что нехорошо перебирать-выбирать, копать и т.д. ради интереса решил залезть "с зада и поглубже"... и вот моё удивление: 08.06.10...
будьте внимательны: "с зада - всегда свежее..." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
сегодня был в союзе на знаменского и решил проверить что там в глубине прилавка. и точно, сметана свежее на целых 3 дня!!
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 20 июн 2010 12:59

Копаться в глубине знаете ли можно по разному. Меня лично бесит небрежность.

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 20 июн 2010 17:16

LexxFox писал(а):Копаться в глубине знаете ли можно по разному. Меня лично бесит небрежность.
да с вами все понятно. вы специально засовываете подальше свежие продукты, чтоб покупателю было неудобно лазить в глубь
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 21 июн 2010 16:42

Шпик писал(а):
LexxFox писал(а):Копаться в глубине знаете ли можно по разному. Меня лично бесит небрежность.
да с вами все понятно. вы специально засовываете подальше свежие продукты, чтоб покупателю было неудобно лазить в глубь
Поосторожнее с выражениями!

Аватара пользователя
Paul51
Почетный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 28 июл 2006 19:55

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Paul51 » 21 июн 2010 19:25

:!: кажется тема изжила себя... не интересно уже
Творческая профессия - это когда человек готов горы свернуть, лишь бы ни**я не делать.

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 22 июн 2010 05:54

Шпик писал(а):
Витэк писал(а):в супермаркете. на днях, с женой решили "нарезки" купить... выбрали. а там дата типа 27.05.10... старовата. кто-то тут писал, что нехорошо перебирать-выбирать, копать и т.д. ради интереса решил залезть "с зада и поглубже"... и вот моё удивление: 08.06.10...
будьте внимательны: "с зада - всегда свежее..." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
сегодня был в союзе на знаменского и решил проверить что там в глубине прилавка. и точно, сметана свежее на целых 3 дня!!
то же самое делал в Сириусах и Монетке - действительно свежий продукт они подальше запихивают....
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
navigator
Почетный участник форума
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 12 дек 2009 06:15
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение navigator » 22 июн 2010 05:55

Народ (у кого есть дети) !
Какой детский сад лучше ????
Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало.......

Аватара пользователя
Александр058
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2009 22:27

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Александр058 » 22 июн 2010 06:10

navigator писал(а):
Шпик писал(а):
Витэк писал(а):в супермаркете. на днях, с женой решили "нарезки" купить... выбрали. а там дата типа 27.05.10... старовата. кто-то тут писал, что нехорошо перебирать-выбирать, копать и т.д. ради интереса решил залезть "с зада и поглубже"... и вот моё удивление: 08.06.10...
будьте внимательны: "с зада - всегда свежее..." :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
сегодня был в союзе на знаменского и решил проверить что там в глубине прилавка. и точно, сметана свежее на целых 3 дня!!
то же самое делал в Сириусах и Монетке - действительно свежий продукт они подальше запихивают....

Наивные:

10.06.2010 Покупаю пачку Тобольского молока в 10 мкр. вечером.
Прихожу домой дай думаю срок изготовления посмотрю :shock: срок 11.06.2010

Аватара пользователя
tevar
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 21:36
Откуда: Saint Petersburg

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение tevar » 22 июн 2010 10:49

а мне в мосмарте не понравилось... непонятно, почему такие завышенные цены...

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 22 июн 2010 11:15

navigator писал(а):Народ (у кого есть дети) !
Какой детский сад лучше ????
тут зависит от того, что вы хотите получить от детского сада. бассейн, различные кружки и прочее доп.образование. или же просто отдать ребенка в детский сад, чтоб работать и успевать делать свои дела. нужен ли детский сад ближе к дому или без разницы, все равно на машине возим. собирается ли на территории сада различная шпана и тп (бывает и шприцы оставляют, а дворники плохо убирают). каждый дет.сад индивидуален. все зависит даже не от комфортности учреждения, а от пед.состава. лучше отдать туда, где к ребенку будут относится хорошо и внимательно. а то наблюдаю в одном из садов города, как дети гуляют на участках сами по себе, а воспитатели стоят между собой лясы точат. дети скачут по лужам, едят песок, облизывают заборы и тп.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 22 июн 2010 11:17

Александр058 писал(а):Наивные:10.06.2010 Покупаю пачку Тобольского молока в 10 мкр. вечером.Прихожу домой дай думаю срок изготовления посмотрю срок 11.06.2010
дату изготовления действительно делают на день вперед. а потом сидишь и думаешь, почему это молоко прокисло раньше срока, ведь в холодильнике стояло. неужели на заводах проверок не бывает
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

kord-mk
Почетный участник форума
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 05 май 2010 22:41

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение kord-mk » 25 июн 2010 21:17

По молоку нормальное явление. Еще с социалистических времен, когда указывался не срок производства, а срок поступления в магазин на реализацию. И если завоз в магазин был после 18.00 часов, то и молоко поступало с завтрашней датой. В свое время в д. 116 в 6 микрорайоне был молочный магазин и я специально ходил туда вечером, чтобы купить завтрашнее молоко. Другой вопрос, что магазины тогда работали до 19.00, причем все и не вседа молоко выставлялось в этот день на продажу. И не было тогда тетрапаков, стерилизации, консервирующих добавок, а только молоко в стеклобутылке, которое быстро прокисало. Похоже Тобольский гормолзавод живет вчерашним днем, но криминала здесь нет.

Аватара пользователя
ru
забанен
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 23 июн 2006 08:42

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ru » 25 июн 2010 22:55

kord-mk писал(а):И не было тогда тетрапаков, стерилизации, консервирующих добавок, а только молоко в стеклобутылке, которое быстро прокисало.
были еще пакеты молока в виде треугольной пирамиды

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 26 июн 2010 04:46

что вы хотите получить от детского сада. бассейн, различные кружки и прочее доп.образование. или же просто отдать ребенка в детский сад
А я бы посоветовала узнать по какой программе работает группа в которую вы отдаёте своего ребёнка. Хуже когда программа классическая. Обратите внимания на то много ли в группе поделок сделанных воспитателями. Если много, значит она творческий человек и ребёнку скучно не будет. Ну и поговорить с родителями и другими сотрудниками конкретного д/с. И не стесняйтесь задавайте больше вопросов.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Apple
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июл 2008 15:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Apple » 27 июн 2010 11:47

Какой детский сад лучше ????
сейчас выбирать-то особо не приходится- взяли бы вообще (то мест нет, то приходите через год), родители вынуждены записывать ребёнка практически с рождения в д/сад
А я бы посоветовала узнать по какой программе работает группа в которую вы отдаёте своего ребёнка. Хуже когда программа классическая.
Классическая - это как?

Ответить