А что на меня смотреть. На самом деле я из тех людей, кто всегда спокоен и не хамлю, мусор на улидце не бросаю, правило дорожного движения соблюдаю, давно уже не обижаюсь ни на кого, даже на хамов. И нервы у меня крепкие, ни смотря на то, что много лет отработала в д/с воспитателем.посмотреть бы на Вас
Качество услуг и обслуживания
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Скажите мне о чем Вы думаете, и я скажу кто Вы! Знакомо Вам? Думаю вряд, ли! Из всех кто тут слезы льет в форумах какие все плохие, вряд ли кому что то объяснить можно! Вы прежде чем ответить, Вы посидите, подумайте, покурите, чай попейте, я вот сначала день думал что написать, все взвесил, и написал! А Вы! Опять злые верхушки!
Кассир виноват в том что он устал! Начальство виновато что она долго там сидит, Да Вы только представьте себя на ее месте! Да даже не при чем тут конец рабочего дня и усталось, такое сплошь и рядом! Это реально простой беспредел со стороны покупателей! Да 6 рублей это мелочь ради которой стоять и показывать свою животную натуру просто позор! На месте этой девушки я бы просто встал и дал в морду, и сверху кинул ей ее 6 рублей! А почему? Да потому что я человек, а не чушок, и я не потерплю чтобы кто то мог меня унижать! А если Вам нравится это сидите и терпите! Вот суть: Вы прежде чем что то сделать подумайте, как Вы должны себя вести и что сказать! Сто раз отмерь - один раз отрежь!
Кассир виноват в том что он устал! Начальство виновато что она долго там сидит, Да Вы только представьте себя на ее месте! Да даже не при чем тут конец рабочего дня и усталось, такое сплошь и рядом! Это реально простой беспредел со стороны покупателей! Да 6 рублей это мелочь ради которой стоять и показывать свою животную натуру просто позор! На месте этой девушки я бы просто встал и дал в морду, и сверху кинул ей ее 6 рублей! А почему? Да потому что я человек, а не чушок, и я не потерплю чтобы кто то мог меня унижать! А если Вам нравится это сидите и терпите! Вот суть: Вы прежде чем что то сделать подумайте, как Вы должны себя вести и что сказать! Сто раз отмерь - один раз отрежь!
Re: Качество услуг и обслуживания
Я рад за Вас что Вы не хамите и следите за простыми мелочами! Но насчет девушки Вы не правы! Не конкретно этого случая, а вобще примера! Вы забыли наверно что Вы личность! И что у Вас есть свое Я. И Вам нравится когда вас унижают и Вам хамят без причины?ель писал(а):А что на меня смотреть. На самом деле я из тех людей, кто всегда спокоен и не хамлю, мусор на улидце не бросаю, правило дорожного движения соблюдаю, давно уже не обижаюсь ни на кого, даже на хамов. И нервы у меня крепкие, ни смотря на то, что много лет отработала в д/с воспитателем.посмотреть бы на Вас
Ну вот и скажите мне, все ли Вашей работой всегда довольны были, Вы наверно чьюму то малышу удиляли внимания меньше других, или кто нос разбил себе, а Вы не заметили!
Re: Качество услуг и обслуживания
по себе людей не судят.LexxFox писал(а):Шпик
тут же выходите на улицу нарушаете правила дорожного движения, кидаете мусор куда хотите, щелкаете семечки на центральной площади. И так везде куда не посмотри, все то Вы такие правильные, такие замечательные, все почему? Да все просто, Вы не вникаете в суть, а собираете верхушки, так много написал для чего? А как в двух словах тебе уважаемый варазить все это?
Бесконечно можно долго кому что то доказывать, зачем пишите какие то свои изречения которые Вы не то что обосновать, даже объяснить не можете нормально и толково, хотите показаться умнее всех? "Написал много букв" - и что ты этим выразил?
кто на что учился. если он дворник или продавец, то он ниже уровнем. это обслуживающий персонал. к ним никто как к рабам не относится, к ним относятся так как положено. дайте мне хлеба, дайте мне макароны - и она никуда не денется, принесет, это ее работа.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Шпик
Опять двадцать пять!
Я по себе ни кого и не сужу!
Ты говоришь кто на что научился? Ну скажи мне кто на что научился? У наших депутатов денег больше чем у нас вместе взятых, и какое у них образование? Лицей, техникум? Ты неверно судишь! Важна личность, а не социальный статус! Я знаю продавцов, у которых денег больше чем у директора завода!
Представь себе простую ситуацию, ты работаешь врачом, идешь на работу заходишь в магазин грубишь продавцу, после обеда к тебена прием приходит тот самый продавец, и ты точно такой же обслуживающий персонал как он, и он в отмеску начинает тебе портить нервы, компрамитирует тебя на истерику, идет к гавному врачу и жалуется на тебя! Тупость! Я еще раз повторяю все в нашем мире относительно и земля круглая, и город маленький! Не нужно говорить кто на что учился! Встретимся еще быть может, а вот при каких абстоятельствах только богу известно!
Опять двадцать пять!
Я по себе ни кого и не сужу!
Ты говоришь кто на что научился? Ну скажи мне кто на что научился? У наших депутатов денег больше чем у нас вместе взятых, и какое у них образование? Лицей, техникум? Ты неверно судишь! Важна личность, а не социальный статус! Я знаю продавцов, у которых денег больше чем у директора завода!
Представь себе простую ситуацию, ты работаешь врачом, идешь на работу заходишь в магазин грубишь продавцу, после обеда к тебена прием приходит тот самый продавец, и ты точно такой же обслуживающий персонал как он, и он в отмеску начинает тебе портить нервы, компрамитирует тебя на истерику, идет к гавному врачу и жалуется на тебя! Тупость! Я еще раз повторяю все в нашем мире относительно и земля круглая, и город маленький! Не нужно говорить кто на что учился! Встретимся еще быть может, а вот при каких абстоятельствах только богу известно!
Re: Качество услуг и обслуживания
LexxFox так то прав, все мы люди, но любой человек должен относится к своей работе как должное, с ответственностью, а не просто так.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Качество услуг и обслуживания
Мир изменить надо им владеть как самим собой, а моей писанины, хотя бы на 10 человек бы хватило, и это уже будет счастье! Если бы ты меня знал, то и знал бы что ответственности у меня хоть отбавляй, работа превыше личной жизни, личных дел, болезней и т.п.Garipov72 писал(а):LexxFox так то прав, все мы люди, но любой человек должен относится к своей работе как должное, с ответственностью, а не просто так.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Работа это и есть должное, это обязанность и т.п., я скорее хочу показать свое мнение не на то что все продавцы ангелы и красавцы, просто есть реально много людей которые не понимают очевидных вещей! Каждый случай индивидуален, все бывают не правы! Но нужно стремится к справделивости не путем скандалов, брани и кулаков! Я сам много сталкиваюсь с продавцами которые реально не ценят свою работу, себя и прочее, грубят хамят, но их легко и просто убедить общатьс вежливо, нужно просто уметь находить общий язык со всеми! Если думать что ты выше социально то тогда у нас воцарятся времена первобытности!
Re: Качество услуг и обслуживания
Интересный ты человек LexxFox, слушай может летом на встречу форумчан придешь? Мне вот инетесно с тобой поговорить, было бы. Просто у тебя интересный подход к жизни, я таких как ты только два раза встречал.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
Re: Качество услуг и обслуживания
так я не врачом работаю. в том-то и разница. не надо обобщать всех под одну гребенку. я сам себе начальник. и никак уж я не обслуживающий персонал. я аудитор. вот объясни мне, как я могу зависеть от продавца или от дворника?LexxFox писал(а): ты работаешь врачом, идешь на работу заходишь в магазин грубишь продавцу, после обеда к тебена прием приходит тот самый продавец, и ты точно такой же обслуживающий персонал как он, и он в отмеску начинает тебе портить нервы, компрамитирует тебя на истерику, идет к гавному врачу и жалуется на тебя! Тупость! Я еще раз повторяю все в нашем мире относительно и земля круглая, и город маленький! Не нужно говорить кто на что учился! Встретимся еще быть может, а вот при каких абстоятельствах только богу известно!
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну знаешьGaripov72 писал(а):Интересный ты человек LexxFox, слушай может летом на встречу форумчан придешь? Мне вот инетесно с тобой поговорить, было бы. Просто у тебя интересный подход к жизни, я таких как ты только два раза встречал.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ну что то ВАС куда то вообще занесло. Я личность, потому и не обращаю внимания на хамов. Вот они точно ничтожество, через них переступать надо, потому и не обижаюсь. Я выше их. Попробывал бы меня кто то унизить. Я б грубить не стала, а ответила так, что мало бы не показалось.! Вы забыли наверно что Вы личность! И что у Вас есть свое Я. И Вам нравится когда вас унижают и Вам хамят без причины?
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
когда встреча форумчан?Garipov72 писал(а):Интересный ты человек LexxFox, слушай может летом на встречу форумчан придешь? Мне вот инетесно с тобой поговорить, было бы. Просто у тебя интересный подход к жизни, я таких как ты только два раза встречал.
Re: Качество услуг и обслуживания
Летом собираемся (ссылка на тему). Что косаеться качества обслуживания, то это зависит от людей, которые работают с вами, не кто не будет спорить с тем что работать с людьми (я имею ввиду профессии типо продавца, кондуктора и т.д.) намного сложнее, т.к. за день столько перевидиш, что на следующий день как то не охото уже не чего делать. Будьте вежливые и внимательные, и мир будет вам улыбаться ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки
- Lucifer87
- Почетный участник форума
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
LexxFox, прочел Ваш пост, в принципе так и есть. С тем что не стоит делить людей на категории дворников, продавцов, рабочих и начальников это я согласен полностью, кто его знает как у людей жизнь сложилась.
Шпик, нациские идеи не разделяете на счет того что люди делятся на господ и чернь?
А Вы очень близко к тому высказались.
От себя добавлю что для меня важен какой человек а не его профессия/образование. Социальный статус дает многое не спорю но не все.![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Шпик, нациские идеи не разделяете на счет того что люди делятся на господ и чернь?
А Вы очень близко к тому высказались.
От себя добавлю что для меня важен какой человек а не его профессия/образование. Социальный статус дает многое не спорю но не все.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...
I do not believe anyone...
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
С этим я тоже согласна, в любой жизненой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. А если воспринимать окружающих (в данном случае покупателей) как личных врагов, то и к вам будут относиться так же.С тем что не стоит делить людей на категории дворников, продавцов, рабочих и начальников это я согласен полностью, кто его знает как у людей жизнь сложилась.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.