Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 29 май 2010 14:59

посмотреть бы на Вас
А что на меня смотреть. На самом деле я из тех людей, кто всегда спокоен и не хамлю, мусор на улидце не бросаю, правило дорожного движения соблюдаю, давно уже не обижаюсь ни на кого, даже на хамов. И нервы у меня крепкие, ни смотря на то, что много лет отработала в д/с воспитателем.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 29 май 2010 15:00

Скажите мне о чем Вы думаете, и я скажу кто Вы! Знакомо Вам? Думаю вряд, ли! Из всех кто тут слезы льет в форумах какие все плохие, вряд ли кому что то объяснить можно! Вы прежде чем ответить, Вы посидите, подумайте, покурите, чай попейте, я вот сначала день думал что написать, все взвесил, и написал! А Вы! Опять злые верхушки!
Кассир виноват в том что он устал! Начальство виновато что она долго там сидит, Да Вы только представьте себя на ее месте! Да даже не при чем тут конец рабочего дня и усталось, такое сплошь и рядом! Это реально простой беспредел со стороны покупателей! Да 6 рублей это мелочь ради которой стоять и показывать свою животную натуру просто позор! На месте этой девушки я бы просто встал и дал в морду, и сверху кинул ей ее 6 рублей! А почему? Да потому что я человек, а не чушок, и я не потерплю чтобы кто то мог меня унижать! А если Вам нравится это сидите и терпите! Вот суть: Вы прежде чем что то сделать подумайте, как Вы должны себя вести и что сказать! Сто раз отмерь - один раз отрежь!

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 29 май 2010 15:01

ель писал(а):
посмотреть бы на Вас
А что на меня смотреть. На самом деле я из тех людей, кто всегда спокоен и не хамлю, мусор на улидце не бросаю, правило дорожного движения соблюдаю, давно уже не обижаюсь ни на кого, даже на хамов. И нервы у меня крепкие, ни смотря на то, что много лет отработала в д/с воспитателем.
Я рад за Вас что Вы не хамите и следите за простыми мелочами! Но насчет девушки Вы не правы! Не конкретно этого случая, а вобще примера! Вы забыли наверно что Вы личность! И что у Вас есть свое Я. И Вам нравится когда вас унижают и Вам хамят без причины?
Ну вот и скажите мне, все ли Вашей работой всегда довольны были, Вы наверно чьюму то малышу удиляли внимания меньше других, или кто нос разбил себе, а Вы не заметили!

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 29 май 2010 15:06

LexxFox писал(а):Шпик
тут же выходите на улицу нарушаете правила дорожного движения, кидаете мусор куда хотите, щелкаете семечки на центральной площади. И так везде куда не посмотри, все то Вы такие правильные, такие замечательные, все почему? Да все просто, Вы не вникаете в суть, а собираете верхушки, так много написал для чего? А как в двух словах тебе уважаемый варазить все это?
Бесконечно можно долго кому что то доказывать, зачем пишите какие то свои изречения которые Вы не то что обосновать, даже объяснить не можете нормально и толково, хотите показаться умнее всех? "Написал много букв" - и что ты этим выразил?
по себе людей не судят.
кто на что учился. если он дворник или продавец, то он ниже уровнем. это обслуживающий персонал. к ним никто как к рабам не относится, к ним относятся так как положено. дайте мне хлеба, дайте мне макароны - и она никуда не денется, принесет, это ее работа.
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 29 май 2010 15:16

Шпик
Опять двадцать пять!
Я по себе ни кого и не сужу!
Ты говоришь кто на что научился? Ну скажи мне кто на что научился? У наших депутатов денег больше чем у нас вместе взятых, и какое у них образование? Лицей, техникум? Ты неверно судишь! Важна личность, а не социальный статус! Я знаю продавцов, у которых денег больше чем у директора завода!
Представь себе простую ситуацию, ты работаешь врачом, идешь на работу заходишь в магазин грубишь продавцу, после обеда к тебена прием приходит тот самый продавец, и ты точно такой же обслуживающий персонал как он, и он в отмеску начинает тебе портить нервы, компрамитирует тебя на истерику, идет к гавному врачу и жалуется на тебя! Тупость! Я еще раз повторяю все в нашем мире относительно и земля круглая, и город маленький! Не нужно говорить кто на что учился! Встретимся еще быть может, а вот при каких абстоятельствах только богу известно!

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 29 май 2010 15:55

LexxFox так то прав, все мы люди, но любой человек должен относится к своей работе как должное, с ответственностью, а не просто так.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 29 май 2010 16:04

Garipov72 писал(а):LexxFox так то прав, все мы люди, но любой человек должен относится к своей работе как должное, с ответственностью, а не просто так.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Мир изменить надо им владеть как самим собой, а моей писанины, хотя бы на 10 человек бы хватило, и это уже будет счастье! Если бы ты меня знал, то и знал бы что ответственности у меня хоть отбавляй, работа превыше личной жизни, личных дел, болезней и т.п.
Работа это и есть должное, это обязанность и т.п., я скорее хочу показать свое мнение не на то что все продавцы ангелы и красавцы, просто есть реально много людей которые не понимают очевидных вещей! Каждый случай индивидуален, все бывают не правы! Но нужно стремится к справделивости не путем скандалов, брани и кулаков! Я сам много сталкиваюсь с продавцами которые реально не ценят свою работу, себя и прочее, грубят хамят, но их легко и просто убедить общатьс вежливо, нужно просто уметь находить общий язык со всеми! Если думать что ты выше социально то тогда у нас воцарятся времена первобытности!

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 29 май 2010 16:33

Интересный ты человек LexxFox, слушай может летом на встречу форумчан придешь? Мне вот инетесно с тобой поговорить, было бы. Просто у тебя интересный подход к жизни, я таких как ты только два раза встречал.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Шпик
Почетный участник форума
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 22 дек 2009 21:09
Откуда: :адуктО

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Шпик » 29 май 2010 16:43

LexxFox писал(а): ты работаешь врачом, идешь на работу заходишь в магазин грубишь продавцу, после обеда к тебена прием приходит тот самый продавец, и ты точно такой же обслуживающий персонал как он, и он в отмеску начинает тебе портить нервы, компрамитирует тебя на истерику, идет к гавному врачу и жалуется на тебя! Тупость! Я еще раз повторяю все в нашем мире относительно и земля круглая, и город маленький! Не нужно говорить кто на что учился! Встретимся еще быть может, а вот при каких абстоятельствах только богу известно!
так я не врачом работаю. в том-то и разница. не надо обобщать всех под одну гребенку. я сам себе начальник. и никак уж я не обслуживающий персонал. я аудитор. вот объясни мне, как я могу зависеть от продавца или от дворника?
Я тыбе адын умный вещь скажю, только ты ни абыжайся (с):

LexxFox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 май 2010 08:09

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение LexxFox » 29 май 2010 16:47

Garipov72 писал(а):Интересный ты человек LexxFox, слушай может летом на встречу форумчан придешь? Мне вот инетесно с тобой поговорить, было бы. Просто у тебя интересный подход к жизни, я таких как ты только два раза встречал.
Ну знаешь :mrgreen: спасибо за предложение! Не говорю да, но подумаю!

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 29 май 2010 17:08

! Вы забыли наверно что Вы личность! И что у Вас есть свое Я. И Вам нравится когда вас унижают и Вам хамят без причины?
Ну что то ВАС куда то вообще занесло. Я личность, потому и не обращаю внимания на хамов. Вот они точно ничтожество, через них переступать надо, потому и не обижаюсь. Я выше их. Попробывал бы меня кто то унизить. Я б грубить не стала, а ответила так, что мало бы не показалось.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Zurustam
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 дек 2007 19:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Zurustam » 29 май 2010 17:51

Garipov72 писал(а):Интересный ты человек LexxFox, слушай может летом на встречу форумчан придешь? Мне вот инетесно с тобой поговорить, было бы. Просто у тебя интересный подход к жизни, я таких как ты только два раза встречал.
когда встреча форумчан?

Аватара пользователя
Garipov72
webmaster
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 16:16
Откуда: Москва

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Garipov72 » 29 май 2010 18:25

Летом собираемся (ссылка на тему). Что косаеться качества обслуживания, то это зависит от людей, которые работают с вами, не кто не будет спорить с тем что работать с людьми (я имею ввиду профессии типо продавца, кондуктора и т.д.) намного сложнее, т.к. за день столько перевидиш, что на следующий день как то не охото уже не чего делать. Будьте вежливые и внимательные, и мир будет вам улыбаться :)
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила @ Гарольд Джозеф Ласки

Аватара пользователя
Lucifer87
Почетный участник форума
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 11 мар 2010 20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Lucifer87 » 29 май 2010 18:56

LexxFox, прочел Ваш пост, в принципе так и есть. С тем что не стоит делить людей на категории дворников, продавцов, рабочих и начальников это я согласен полностью, кто его знает как у людей жизнь сложилась.
Шпик, нациские идеи не разделяете на счет того что люди делятся на господ и чернь?
А Вы очень близко к тому высказались.
От себя добавлю что для меня важен какой человек а не его профессия/образование. Социальный статус дает многое не спорю но не все. :!:
да, я - хам... но присмотрись и ты увидишь в моих постах быть может... правду?..
I do not believe anyone...

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 30 май 2010 06:57

С тем что не стоит делить людей на категории дворников, продавцов, рабочих и начальников это я согласен полностью, кто его знает как у людей жизнь сложилась.
С этим я тоже согласна, в любой жизненой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. А если воспринимать окружающих (в данном случае покупателей) как личных врагов, то и к вам будут относиться так же.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Ответить