![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Качество услуг и обслуживания
Re: Качество услуг и обслуживания
зато посудка блестеть будет ![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
ага и нечего будет морать ![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
не учите меня жить , а помогите материально .
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Ой, не завидуйте. Эту историю надо было начать так. Решил муж, что моя жизнь какая то однообразная, без приключений и сказал, а давай купим посудомоечную машинку. И с этого дня жизнь моя резко поменялась.........
А вдруг завтра машинку привезут и ту, которую я купила, опять наступит скукота.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
А вдруг завтра машинку привезут и ту, которую я купила, опять наступит скукота.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
ой вы как развликаитесь а когда ему скучно как ты его развликаеш а ? ![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
не учите меня жить , а помогите материально .
Re: Качество услуг и обслуживания
ну закажешь мне через интернет магазин ХБ
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.
Re: Качество услуг и обслуживания
Заказал вчера в Екатере плиту на е96, заказ на сайте оформил, пока вводил данные карты уже позвонил менеджер пояснил про "под заказ" предложил подождать с оплатой до доставки техники к ним, терь сижу жду. (пока оформлял глянул что есть дисконт и не именной нашел в инете номер и вуаля покупка стала дешевле на 890р...) терь сижу жду звонка и счета на оплату. а скидка как раз доставку покроет...
Это вам не это...
Re: Качество услуг и обслуживания
Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Качество услуг и обслуживания
Спасибо! Посмеялисьмеркурий писал(а):Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Качество услуг и обслуживания
Живу в Тюмени, почти каждый день посещаю гипер Райт (в 2-х минутах ходьбы от дома), чистый, большой, цены радуют, не говоря уже о проводимых акциях. К сожалению, не было возможности сходить в Тобольский Райт... но я почему-то не хочу верить, что присутствуют такие дикие различия )Шалун писал(а):Эти весы без ленты пищали еще в воскресенье, видать с тех пор ленту никто так и не заправил. Получается у них такой сервис, что они всем своим видом показывают нам (покупателям), что мы им нафиг не сдались....так что нечего ходить в этот райт, а то в него как зайдешь, дак рай сразу покажется адом...ель писал(а):Я же сегодня в Райт заходила. Набрала мандарин, подхожу к весам. Там стоит девушка и тычет в кнопку, весы пищат. Спрашиваю, не работают. Она говорит, пишет, что надо нажать на протягивающую кнопку, а где она.![]()
Я тут же поворачиваюсь к девушке в униформе и говорю, весы то не работают. Она спокойно так "И не будут" Я в недоумении " Почему" Она "Так вы кнопку то нажмите" Типа умная такая, а мы ту две дуры стоим и на кнопку нажать не можем.
Я ей объяснила, что кнопку мы нажимаем, а чек не выходит. Она с недовольным лицом подходит и тычет на нужную кнопку. Весы пищат. Она догадывается "Так это лента закончилась"
"Ну слава Богу, это не мы дуры, это она идиотка" - подумала я. Что подумали остальные, я не знаю.
Вот сейчас в Жемчужине откроют Перекресток, вот там будет АТАС! Грязнее магазина не видела.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Особенно понравилось промеркурий писал(а):Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
![Изображение](http://files.adme.ru/files/news/part_47/476005/544323_457508877652757_213465518_n.jpg)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Привезли и привезли то, что купили. История закончилась.ель писал(а):.....Вот думаю, завтра такого же сюрприза не случится? Но только уже у нашего дома.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Пожалуйста , там внутри ещё подборки по месяцам/ январь и декабрь и т.д./ и тоже маразмы.Аня писал(а):Спасибо! Посмеялисьмеркурий писал(а):Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: Качество услуг и обслуживания
Как бы тебе во время потребности это понравилось?ель писал(а):Особенно понравилось про
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
27-33-43, 8-90-88-78-78-78
- ель
- Почетный участник форума
- Сообщения: 11722
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
- Контактная информация:
Re: Качество услуг и обслуживания
Борисыч писал(а):Как бы тебе во время потребности это понравилось?ель писал(а):Особенно понравилось про
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
ель писал(а):Особенно понравилось про
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.
Re: Качество услуг и обслуживания
Оформляю сделку..Часть регистрационной палаты сейчас находится в здании возле бывшего Кедра. Пришли за готовыми документами. "Не готовы.Регистрация приостановлена. В чем причина узнавайте в 10 мкрн.
Ппц! И это при том, что госуслуги собирались сделать "принципом одного окна", а тут через полгорода ехать надо, чтоб узнать причину. Хотя брали мой сотовый(зачем-то) и могли бы давно уже сообщить, что найдены недочеты.. Ладно, недостаток устранила, успрашиваю что дальше. "А теперь звоните вот на этот телефон, узнавать о готовности, но на него очень сложно дозвониться"
То ли еще будет.........
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)