Качество услуг и обслуживания

Здесь обсуждаются актуальные для нашего города вопросы, проблемы.

Модераторы: Aneta, ru

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 мар 2013 15:03

зато посудка блестеть будет :lol:
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 17 мар 2013 15:10

ага и нечего будет морать :oops:
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 17 мар 2013 15:14

Ой, не завидуйте. Эту историю надо было начать так. Решил муж, что моя жизнь какая то однообразная, без приключений и сказал, а давай купим посудомоечную машинку. И с этого дня жизнь моя резко поменялась......... :lol:
А вдруг завтра машинку привезут и ту, которую я купила, опять наступит скукота.
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
hika
Почетный участник форума
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 окт 2010 18:32

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение hika » 17 мар 2013 15:17

ой вы как развликаитесь а когда ему скучно как ты его развликаеш а ? :x
не учите меня жить , а помогите материально .

Аватара пользователя
инигма
Почетный участник форума
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 18:37
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение инигма » 17 мар 2013 15:30

ну закажешь мне через интернет магазин ХБ
Блондинка – это не просто цвет волос. Это еще и алиби.

Andron
Почетный участник форума
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 05 сен 2012 11:50
Откуда: Тобольск

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Andron » 17 мар 2013 20:23

Заказал вчера в Екатере плиту на е96, заказ на сайте оформил, пока вводил данные карты уже позвонил менеджер пояснил про "под заказ" предложил подождать с оплатой до доставки техники к ним, терь сижу жду. (пока оформлял глянул что есть дисконт и не именной нашел в инете номер и вуаля покупка стала дешевле на 890р...) терь сижу жду звонка и счета на оплату. а скидка как раз доставку покроет...
Это вам не это...

Аватара пользователя
меркурий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2012 22:36

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение меркурий » 17 мар 2013 20:34

Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
Аня
Почетный участник форума
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 06 июл 2010 22:31

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Аня » 17 мар 2013 21:28

меркурий писал(а):Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо! Посмеялись :lol:

limonad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2013 09:59

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение limonad » 18 мар 2013 10:03

Шалун писал(а):
ель писал(а):Я же сегодня в Райт заходила. Набрала мандарин, подхожу к весам. Там стоит девушка и тычет в кнопку, весы пищат. Спрашиваю, не работают. Она говорит, пишет, что надо нажать на протягивающую кнопку, а где она. :roll:
Я тут же поворачиваюсь к девушке в униформе и говорю, весы то не работают. Она спокойно так "И не будут" Я в недоумении " Почему" Она "Так вы кнопку то нажмите" Типа умная такая, а мы ту две дуры стоим и на кнопку нажать не можем.
Я ей объяснила, что кнопку мы нажимаем, а чек не выходит. Она с недовольным лицом подходит и тычет на нужную кнопку. Весы пищат. Она догадывается "Так это лента закончилась"
"Ну слава Богу, это не мы дуры, это она идиотка" - подумала я. Что подумали остальные, я не знаю.
Эти весы без ленты пищали еще в воскресенье, видать с тех пор ленту никто так и не заправил. Получается у них такой сервис, что они всем своим видом показывают нам (покупателям), что мы им нафиг не сдались....так что нечего ходить в этот райт, а то в него как зайдешь, дак рай сразу покажется адом...
Живу в Тюмени, почти каждый день посещаю гипер Райт (в 2-х минутах ходьбы от дома), чистый, большой, цены радуют, не говоря уже о проводимых акциях. К сожалению, не было возможности сходить в Тобольский Райт... но я почему-то не хочу верить, что присутствуют такие дикие различия )
Вот сейчас в Жемчужине откроют Перекресток, вот там будет АТАС! Грязнее магазина не видела.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 18 мар 2013 15:06

меркурий писал(а):Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
Особенно понравилось про
Изображение
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 18 мар 2013 16:06

ель писал(а):.....Вот думаю, завтра такого же сюрприза не случится? Но только уже у нашего дома. :D
Привезли и привезли то, что купили. История закончилась. :)
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
меркурий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2012 22:36

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение меркурий » 18 мар 2013 17:37

Аня писал(а):
меркурий писал(а):Маразмы торговли и услуг:
http://www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-476005/" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо! Посмеялись :lol:
Пожалуйста , там внутри ещё подборки по месяцам/ январь и декабрь и т.д./ и тоже маразмы. 8)

Аватара пользователя
Борисыч
Почетный участник форума
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:48
Откуда: местный

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Борисыч » 18 мар 2013 21:19

ель писал(а):Особенно понравилось про
Как бы тебе во время потребности это понравилось? :lol:
Вложения
5443231.JPG
Ремонт автостекол (лобовых, а также боковых и задних триплексных), возможен выезд
27-33-43, 8-90-88-78-78-78

Аватара пользователя
ель
Почетный участник форума
Сообщения: 11722
Зарегистрирован: 03 фев 2010 12:48
Контактная информация:

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение ель » 19 мар 2013 09:28

Борисыч писал(а):
ель писал(а):Особенно понравилось про
Как бы тебе во время потребности это понравилось? :lol:
:lol: Я сказала не "мне это понравилось", а
ель писал(а):Особенно понравилось про
Если я не отвечаю на Ваши комментарии, значит решила не опускаться до Вашего уровня.

Аватара пользователя
Юляша
Почетный участник форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 24 окт 2010 11:06

Re: Качество услуг и обслуживания

Сообщение Юляша » 22 мар 2013 17:40

Оформляю сделку..Часть регистрационной палаты сейчас находится в здании возле бывшего Кедра. Пришли за готовыми документами. "Не готовы.Регистрация приостановлена. В чем причина узнавайте в 10 мкрн. :? Ппц! И это при том, что госуслуги собирались сделать "принципом одного окна", а тут через полгорода ехать надо, чтоб узнать причину. Хотя брали мой сотовый(зачем-то) и могли бы давно уже сообщить, что найдены недочеты.. Ладно, недостаток устранила, успрашиваю что дальше. "А теперь звоните вот на этот телефон, узнавать о готовности, но на него очень сложно дозвониться" :lol: То ли еще будет.........

Ответить